Регистрация и подтверждение гражданами учетной записи ЕСИА — в управлении ПФР
Межрайонное Управление ПФР в г. Ревде информирует граждан о возможности регистрации и подтверждения гражданами учетной записи ЕСИА без личного посещения центра обслуживания ЕСИА в нашем Управлении ПФР.
В целях дистанционного получения гражданами государственных услуг ПФР в электронном виде в личных кабинетах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и сайте ПФР (pfrf.ru) при организации обратной связи с гражданами межрайонное Управление ПФР в г.Ревде информирует граждан о возможности регистрации и подтверждения гражданами учетной записи ЕСИА[1] без личного посещения центра обслуживания ЕСИА в нашем Управлении ПФР.
Порядок регистрации граждан в ЕСИА подробно описан на портале Госуслуг в разделе «Частые вопросы» / «Как работать с порталом» (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1):
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации, для иностранных граждан – документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС Российской Федерации и ПФР. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки (это может занять от нескольких часов до нескольких дней).
Шаг 3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи.
– онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков). После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости личного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
– почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля. Время доставки письма примерно 2 недели;
– лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания. Полный перечень центров обслуживания ЕСИА приведен в разделе «Помощь и поддержка» / «Центры обслуживания» (подвал главной страницы портала, https://map.gosuslugi.ru/co);
– воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК). Выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.
По вопросам регистрации на портале Госуслуг через интернет-банки и мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка следует гражданам обращаться на телефоны горячих линий указанных банков. Порядки регистрации и подтверждения учетной записи ЕСИА размещены на сайтах указанных банков.
[1] ЕСИА – Единая система идентификации и аутентификации.
Скачать
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.