Меню
16+

Городское поселение Атиг Нижнесергинского муниципального района Свердловской области

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

По каким вопросам свердловчанам теперь нет необходимости посещать клиентскую службу ПФР

Иллюстрация: https://oirc.midural.ru/

Порядка 60 электронных сервисов позволяют гражданам получать услуги Пенсионного фонда России дистанционно через портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/  и личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/.

Почти все услуги ПФР уже переведены в цифровой формат. Использовать их могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует права будущую пенсию или имеют право на социальные выплаты и материнский (семейный) капитал.

Направить средства маткапитала на улучшение жилищных условий или получение образования можно без посещения клиентской службы ПФР. Нужно заполнить бланк электронного заявления о распоряжении средствами маткапитала на портале госуслуг или в личном кабинете на сайте ПФР, а все необходимые документы ПФР запросит самостоятельно в Росреестре, в кредитных, образовательных организациях и дошкольных учреждениях.

Заявление о распоряжении средствами маткапитала на погашение жилищного кредита, в том числе ипотечного, можно оформить прямо в банке. А банк заявление со всем пакетом необходимых документов направит по электронным каналам связи в Пенсионный фонд для рассмотрения.

При достижении пенсионного возраста достаточно в электронном виде подать заявление об установлении пенсии, заявление о доставке. Нет необходимости приходить с документами и справками в ПФР при назначении пенсии, вся работа по проверке проводится сотрудниками ПФР заблаговременно.

В личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда доступна услуга подачи заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином (за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы).

С 2020 года часть услуг ПФР предоставляется гражданам проактивно, как только в Пенсионный фонд России поступают электронные сведения из других ведомств о том или ином жизненном событии у гражданина.

Так, в личный кабинет мамы на портале госуслуг поступает СНИЛС на новорожденного ребенка и сведения о сертификате на материнский капитал.

При установлении органами МСЭ инвалидности Пенсионный фонд назначает ежемесячную денежную выплату, а также продлевает выплаты проактивно, без заявления гражданина.

Если вам потребуется квалифицированная консультация специалиста ПФР, получить её можно по телефонам справочно-информационной службы «Контакт-центр» ОПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89 (для проживающих на территории РФ звонок бесплатный), 8 (343) 286-78-01.

Установите в своем личном кабинете на сайте ПФР секретный код и (или) секретный вопрос, и сотрудник ПФР, идентифицировав Вашу личность, предоставит консультацию по телефону непосредственно по Вашей ситуации с учетом персональных данных.

Телефоны клиентских служб в г. Ревда (34397) 3-29-67, в г. Дегтярск (34397) 6-14-24, в г. Н. Серги (34398) 2-17-08.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1