Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории (проектов планировки межевания) на основании обращений физических и юридических лиц на территории муниципального образования рабочий поселок Атиг»
-
Статус:Принятые документы
-
Категория:Постановления Администрации
-
Тег:Муниципальные услуги 210-ФЗ
-
№ документа:9
-
Дата принятия:09.01.2020
-
Дата размещения:06.02.2020
Файловое представление
Текстовое представление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования рабочий поселок Атиг,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на основании обращений физических и юридических лиц на территории муниципального образования рабочий поселок Атиг» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Информационный вестник муниципального образования рабочий поселок Атиг» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Атиг в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования рабочий поселок Атиг С.С. Мезенов
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.